Снабжение
Медицинских
Учреждений

Как же все-таки настроить пациента психологически?

В древности лечение любого заболевания начинали с психологического воз-действия на больного. Ни один из врачующих не нарушал существовавшего в то время принципа лечения: слово —трава — нож.

С началом эпохи лекарственной терапии психика постепенно стала выпадать из поля зрения лечебной медицины.

 

Врач не экстрасенс и не видит насквозь

Вряд ли найдется человек, которому нравится получать отказы. К сожалению, в действительности врачам медицинских центров и  клиник часто приходится убеждать пациента согласиться на сдачу как бы “не нужных” и “дорогостоящих” анализов. Работать с возражениями, приводить доводы,  но в итоге получить отрицательный ответ. Ниже мы рассмотрим некоторые советы для того, чтобы врач мог убедить обследуемого человека пройти ряд анализов. 

Правила общения врача и пациента

Медицинские работники  предпочитают послушных пациентов.  Пациенты – чутких и вежливых докторов, но за частую и те и другие получают не то, на что рассчитывали. Далее мы постараемся вникнуть в суть проблем обеих сторон. Отношение к медицине и ее представителям в нашей стране очень специфическое. За глаза врачей принято